Четкие ОЗР, четкие отчеты. Дистанция
Четкие ОЗР, четкие отчеты
Дорогой друг

Сейчас на нашем портале Дистант-НИК ты в качестве гостя. Для тебя открыты возможность познакомиться с результатами и историями успехов членов нашего Клуба, а также пройти некоторые, доступные для тебя учебные курсы. Если ты хочешь двигаться вместе с нами, научиться жить ярко и эффективно, то тебе необходимо авторизоваться и вступить в наш Клуб.

Мы будем тебе рады! Ждем!

Вступай в клуб Дистант-Ник
Становись счастливым человеком будующего!
Четкие ОЗР, четкие отчеты
Когда после отработки упражнения есть четкий, измеримый результат — это отлично!

Вероника Кожевникова

Финальный отчет «Не спорю»
В работе с 18.05.20

Планирую результат (ОЗР):
Я не спорю с собеседником, особое внимание уделяю при разговоре с вышестоящим руководством.
Я не вступаю в обсуждения, если меня не спрашивают. В случае, если тема затрагивает мои жизненные интересы, высказываюсь и выражаю свое четкое мнение один раз.
Избегаю препирательств в 9 случаях из 10, выслушиваю собеседника и соглашаюсь с разумным в словах.
Получаю подтверждение от трех людей, что с моей стороны три недели не было конфликтогенов.

Зачем делала упражнение:
Взяла в работу, чтобы не спорить с собеседником, не навязывать свое мнение, вместо этого слышать и слушать, общаться без конфликтогенов.

Как работала:

Отвела на разведку три дня, подсчитывала, сколько раз и в каких случаях спорю. В большинстве случаев, это возражения в разговоре с мамой, возражения по рабочим вопросам, споры о пользе того или иного действия, 3-4 возражения за день.

Договорилась с тремя людьми, что они сделают мне замечание, если будет что-то похожее на спор или абсолютное возражение. За три недели было два замечания (препирательства по рабочим вопросам). Сама заметила ещё 4 возражения.

Если начинал назревать спор, задавала себе вопрос "если я сейчас поспорю и даже, возможно, кого-то сейчас переубежу, что мне это даст и скажет ли мне за это спасибо мой собеседник?" и мягко, и коротко соглашалась с разумными словами или переводила внимание собеседника на другую тему.

В спорные вопросы не вступала, как и в дискуссии между коллегами, например, на темы, несвязанные с работой: вирус, карантин, политика, акции протеста .
Поняла, что споры портят МОЙ Авторитет!

Не было ни одного препирательства или возражения с вышестоящим руководителем за все время. Вместо этого проявляла интерес к сказанному мнению и переводила в стадию обсужения или на подумать.

Один раз, без запроса, высказалась подруге по поводу странного и дорогостоящего лечения ее собаки. Убедившись, что она знает, что делает, согласилась и пошутила, перевела в веселый наезд, «что она стала жертвой рекламы».

Результат:
После упражнения «согласие вслух» спорные вопросы исчезли (до этого были возражения с поводом и без), не спорю я – не спорят со мной.
После трех недель отработки упражнения и закрепления положительного результата мама подтвердила и сказала, что со мной и не поспоришь теперь и кроме того, ей тоже не хочется возражать, она согласна с тем, что я лучше разбираюсь в обсуждаемом вопросе.
Также еще от двух человек получила подтверждение, что не спорю.
Я не вступаю в обсуждения, если меня не спрашивают.

Запомнила выражение У. Черчилля: «Хотите, чтобы в споре Ваше слово было последним? Скажите оппоненту: «Пожалуй, Вы правы».

 

Левина Тория

Перевод проблемы в задачу

ОЗР

  1. Каждый день в течение недели я перевожу 3 проблемы в 3 задачи. Сделать список переведенных проблем в задачи.
  2. Исключаю слова "трудно", "проблема", "плохо", "страдаю" и т.д из лексикона. Ответственный эксперт Никита.
  3. Когда нахожу задачу — составляю план, как ее решить и решаю. Исключила из своего поведения признаки и поведение жертвы (нытье, жалобы, причитания, слезы, слова из пункта 2). Расписка от супруга.

ФО

Над упражнением работала 4 недели. Завершаю упражнение человеком, у которого есть энергия и силы решить любую поставленную перед собой задачу.

Пункт 1.
Во время выполнения первого пункта было переведено 34 проблемы в задачи.

Находка. Проанализировать смысловое понятие “проблема” для себя.
Проблема (для меня) — это задача, имеющая несколько подпунктов, с которой в своем опыте я еще не сталкивалась или сталкивалась, но опыт был негативный. Если в каком-либо пункте есть действие, решение которого зависит не от меня.
 

Разбор анализа слова, работа с негативными установками:

  1. Теперь, если мне встречается задача (по понятию похожая на описание проблемы), я сначала пишу план, изучаю решение каждого пункта.
  2. Анализирую предыдущий опыт, если был негативный — делаю выводы.
  3. Если что-то зависит не от меня, то вспоминаю, что ВСЕ зависит от меня, так как я — автор своей жизни.

Рекомендую всем сделать подобный разбор и вычеркнуть слово “проблема” из лексикона.
Таким образом, в моей жизни оказались лишь задачи.


Пункт 2.
За время выполнения упражнения с Никитой мы провели в общении около 20 часов устно. За это время получила несколько замечаний на слова “проблема” и “плохо”. Общее кол-во замечаний было не более 5 шт.


Пункт 3.
Расписка получена!
Некоторые примеры:
Задача и результат: получила marriage licence с апостилем, который ставит секретарь штата Аризона в течение 30 дней. Документ получен через 18 дней.
Задача и результат: я бодрая, потому что малыш спал отдельно у стены, просыпался 0-2 раза за ночь. Засыпает на расстоянии самостоятельно в течение 15-30 минут. Результат удавался 7 или больше дней.
Задача и результат: получила расписку на закрытие, решив важную задачу по работе. Задача решена за 3 дня, расписка у меня.

Комментарии