Не перебиваю. Отчеты. Дистанция
Не перебиваю. Отчеты
Дорогой друг

Сейчас на нашем портале Дистант-НИК ты в качестве гостя. Для тебя открыты возможность познакомиться с результатами и историями успехов членов нашего Клуба, а также пройти некоторые, доступные для тебя учебные курсы. Если ты хочешь двигаться вместе с нами, научиться жить ярко и эффективно, то тебе необходимо авторизоваться и вступить в наш Клуб.

Мы будем тебе рады! Ждем!

Вступай в клуб Дистант-Ник
Становись счастливым человеком будующего!
Не перебиваю. Отчеты

ДИСТАНТНИКИ ПИШУТ:

Через технику активного слушания, через перевод диалога «в плюс» — не перебивать, не советовать, не спорить, не пытаться задавить – я перестала перебивать собеседника. Если он пытается меня все-таки спровоцировать на реакцию, включаю пассивного слушателя — внимательно смотрю в глаза, даю высказаться, делаю паузу и тихо говорю: «Простите, последние 5 минут я отвлекалась от нашего разговора, не могли бы вы повторить, что сейчас сказали?» И поверьте, поведение собеседника меняется в момент…..

Вероника Кожевникова

Что было: поспрашивала других – перебивала нечасто, в случаях, когда собеседник говорит слишком долго и мысль понятна. Взяла в работу, чтобы: 1) отследить, как часто меня перебивают другие, 2) по какой причине мне хочется перебить, 3) если все-таки надо перебить, как это сделать красиво и вежливо, 4) активно слушать, без перетягивания одеяла на себя. ОЗР: закрываю упражнения, когда в течении недели ни разу не перебила неосознанно. Слежу сама, попросила всех вокруг. Как работала: 1. Вначале следила за тем, как часто другие перебивают. За три недели меня перебили 14 раз, из них 9 раз моя любимая и нетерпеливая мама, когда я только собиралась что-то сказать. Остальные рабочие ситуации, когда мне задавали уточняющие вопросы. Если разговор конструктивный, по делу, то и поводов перебить возникает меньше. 2. Самой хочется перебить при долгоговорении, когда мысль понятна и пошел заход на второй круг. Отметила 6 раз, когда надо было перебить. Например, в паузе, в затянувшихся обьяснениях и причинах, почему произошла ошибка – для исправления шел счет на минуты. Один раз вклинилась в затянувшееся обсуждение. В итоге, быстрее договорились и пришли к результату. Пока слушала, записывала важные пункты, чтобы не забыть, которые аргументировано обосновала. Такие ситуации можно использовать, чтобы обдумать наилучший ответ. 3. Красивого и вежливого способа перебить, когда ограниченное время, для себя я не нашла. Пробовала привлекать внимание поднятием пальца – 2 раза из 6 случаев это удалось. Или кивала, подтверждая, что мысль поняла – тогда вклинилась в паузу и повторила, что услышала. Получила подтверждение, что все верно. Если разумнее прервать собеседника, надо найти подходящий момент и дать понять, что он услышан. 4. Слушала, слушала и заметила, что перестаю вникать в суть беседы, если она затянулась и стала трепом - улыбаюсь и думаю о другом. Если по делу, то внимательно слушала и поддакивала, хотя ранее слышала эту информацию от другого человека. Когда на совещании другие спорили и перебивали друг друга при решении одной творческой задачи – я слушала и высказалась, когда обратились ко мне. У меня было время на подумать и я предоставила два варианта решения, класс! Результат: перебиваю редко и к месту. Поспрашивала вокруг, получила подтверждение. Если мысль понятна - внимательно прислушиваюсь к собеседнику, дослушиваю до конца. Когда сильно ограничено время, могу в подходящий момент прервать собеседника испробованными способами. ОЗР достигнут, в течении недели ни разу не перебила.

Комментарии
Категории
Коммуникация Синтонное общение Аффилиативное общение Умею слушать Искусство общения Мастерство коммуникации Эффективное общение Отчеты