Воспитание детей. Дистанция
Воспитание детей
Дорогой друг

Сейчас на нашем портале Дистант-НИК ты в качестве гостя. Для тебя открыты возможность познакомиться с результатами и историями успехов членов нашего Клуба, а также пройти некоторые, доступные для тебя учебные курсы. Если ты хочешь двигаться вместе с нами, научиться жить ярко и эффективно, то тебе необходимо авторизоваться и вступить в наш Клуб.

Мы будем тебе рады! Ждем!

Вступай в клуб Дистант-Ник
Становись счастливым человеком будующего!
Воспитание детей

Дети, у которых есть все, воспитанию не подвержены

У наших детей есть всё. Они ни в чем не нуждаются, они спокойны, им хорошо, наши дети счастливы. И это ужасно.

Сегодня пол детской комнаты завален игрушками, а ребенок уткнулся лицом в айпэд с новой игрой: у ребенка есть всё и он счастлив. Рядом с ним стоит тарелка с его любимыми чипсами, он лениво запихивает в рот чипсы и запивает их возблюбленным спрайтом. Даже со своим обычно равнодушным лицом ребенок на вершине блаженства, потому что у него есть всё, что ему нужно.

А вы счастливы, что ваш ребенок так счастлив? Я - нет.

Создавая таким образом нашим детям счастье, мы в наших детях уничтожаем человеческое, уничтожаем их личность, уничтожаем и свое, и наше будущее. Почему? Потом что дети, у которых есть все, воспитанию не подвержены. Пока они ТАК счастливы, им не нужно развиваться, и поэтому развиваться они не будут. Какие они есть, такими они и останутся.

Возможно, они когда-то будут развиваться естественным образом, но лениво, и их учителем будут они сами. Вы согласитесь, чтобы учителем и воспитателем вашего ребенка был такой же ребенок? Ребенок 2, 3, 4 года? Я нет. Но слушать взрослых такой ребенок не хочет – зачем это ему? Ему же родители только мешают, они всё время пристают с какими-то домашними делами, с какими-то обязанностями, с какой-то учебой! Они же хотят его воспитывать, а он им такого права не давал и давать не собирается!

Тогда - не воспитывать?

Но если своего ребенка я не воспитываю, если своего ребенка воспитываю не я - это не мой ребенок. У него не мои ценности. Он не будет уважать свою маму - женщину, которую люблю и уважаю я. Он будет на нее недовольно кричать, как кричат на своих мам сегодняшние дети, он будет убегать от ее просьб, она будет его уговаривать, а он будет над нею издеваться. Если я не буду воспитывать своего ребенка, он будет так же относиться и ко мне. Он будет равнодушен к тому, что дорого для меня, ему будет нравитсья его, то, что чуждо мне. А что? Его это не колышет! Он будет огрызаться на мои требования, саботировать мои просьбы, и всё это считать нормальным. Почему? Потому что в его среде так принято. А я не хочу этого.

Я привык, что люди уважают меня, и считаю это нормальным - я это заработал. Я хочу, чтобы мои дети научились уважать тех, кто о них заботится, тем более - хорошо заботится, умно заботится. Я против, чтобы единственными людьми, которые относятся к нам, их родителям, без уважения - были именно наши дети. Разве это хорошо? Это неправильно, это нехорошо.

Но я знаю, что уважение к родителям само по себе в детях не появится. Это не глисты, само оно не заводится. В детях ничего человеческое не появляется само, все человеческое в них привносится как результат учебы и воспитания. Дети будут уважать только тех родителей, которые в них это воспитали, которые приучили детей к тому, что к родителям относятся с уважением. Значит, мои дети должны меня слушать и слушаться, и сегодняшнюю ситуацию, когда детям без родителей хорошо, нужно менять. Я должен позаботиться, чтобы счастье у моих детей было не без меня, а со мной. Чтобы их счастье было не тогда, когда родители им не мешают, а когда родители их учат, а они учатся. Наши дети должны у нас учиться, и поэтому мы должны создать условия, когда им от нас что-то нужно.

Не давайте детям все! Достаток нужно заработать.

Чем больше делаешь для семьи, тем ты старше. Все лучшее – старшим!

Разговор стройте так, чтобы заинтересованными людьми были дети, а не вы. Пусть они просят вас, а не вы – их!

К проверке на прочность – вы готовы! Дети не будут сердиться на вас, если вы будете стеной. На стену – не сердятся!


Не устраивайте ребенку Детство. Какие игры ребенку полезны, какие вредны? Секреты дрессировки и счастливые дети. Как родителям возвращать свой авторитет.

Правильно ли нам, родителям, вставлять в голову наших детей наши ценности? Насколько это совмещается с тем, чтобы наши дети умели принимать самостоятельные решения и вырабатывать самостоятельные взгляды?

"Ты - плохая мама!" - И как на это реагировать?

Управляемые конфликты:

00.00: От наказания дети расстраиваются

07.29: Общая позиция родителей

19.13: Проведение управляемого конфликта

23.01: ОБщая схема синтонного поведения

24.54: Грамотная конфронтация без конфликтогенов

 

Комментарии
Статьи по теме
Автор: Смыслова Лилия. Целевая аудитория статьи: родители детей-дошкольников (1-7 лет).
Модели воспитания - это стабильные отношения между старшими и младшими, где активная воспитывающая роль принадлежит старшим.
Воспитательная таблица - это листок взросления вашего ребенка и, возможно, и моменты вашей работы над собой, здесь происходит фиксация ваших успехов.
С детьми нужен контакт. Но даже для нормального контакта нужно, чтобы дети нас элементарно слушались. Что для этого нужно? А также - будет ли послушный ребенок самостоятельным? Будет ли он лидером?
Рассказывает Марина Константиновна Смирнова, психолог.
Вебинар с участием ректора Университета практической психологии, профессором Н.И. Козловым.
Категории
Счастливая семья Идеальная семья Старшая и младшая семья Влияние Внушения Воспитание мальчика Воспитание девочки Расформировать Родители и дети: отношения и проблемы Родители, дети, воспитание Психология Уроки